ВЕДЕТ ПРИЁМ УЧИТЕЛЬ ИЗ ТИБЕТА

ВЕДЕТ ПРИЁМ УЧИТЕЛЬ ИЗ ТИБЕТА
Только 2 дня в неделю в клинике «Наран» на Войковской ведет приём ГЕШЕ-ЛХАРАМБА ЦУЛТРИМ ГЬЯЛЦЕН

Досточтимый геше-лхарамба Цултрим Гьялцен родился в Индии 10 марта 1963 года. Окончил монастырский университет Дрепунг – один из трех главных монастырей-университетов традиции Гелуг, это монастырь с более чем пятисотлетней историей. По окончании удостоен звания геше-лхарамбы (соответствует званию доктора философии в западных университетах). В 1987 году он принял полные монашеские обеты (обеты гелонга) от Его Святейшества Далай-ламы XIV.

 С 2011 года приглашен в качестве Учителя в буддийский центр «Джампа Линг» в Ирландии. В последние годы Геше-лхарамба Цултрим Гьялцен часто посещает Россию, где читает лекции по философии буддизма и дает личные аудиенции.По приглашению главного врача Светланы Чойжинимаевой досточтимый Учитель любезно согласился вести приём для пациентов нашей клиники.

 Учитель ответит на жизненно важные вопросы, устранит препятствия и откроет «дороги» для удачи и процветания, определит благоприятное время для открытия своего дела, деловых переговоров, для дальних поездок и других важных событий. Избавит от отрицательных энергетических воздействий, очистит карму, совершит необходимые обряды при болезнях.

РАСПИСАНИЕ ПРИЁМА
Еженедельно по вторникам и пятницам до 20 апреля 2014.
Время: с 10 часов до 19 часов.
Место: Клиника «Наран» на Войковской (5-ый Войковский пр., д. 12).
Запись по телефону +7(495)221-21-84


Интервью с досточтимым Цултрим Гьялценом, доктором буддийской философии (геше-лхарамба) из Индии, знаменитого монастыря Гоманг. Переводил с тибетского ученик доктора, бурятский философ, доктор буддийской философии Дымбрыл, лама Иволгинского дацана.

То, что мы имеем сегодня – это результат прошлого

 - Досточтимый Геше Ла, мы рады приветствовать Вас в нашей клинике, которая занимается тибетской медициной на протяжении 25 лет и основывается на принципах буддийской философии – философии сострадания, миролюбия, любви и добра. Наш первый вопрос, что, на ваш взгляд, является корнем всех болезней?

- Относительно происхождения болезней Будда сказал, что есть восемьдесят четыре тысячи вида пагубных факторов, таких, как желание и ненависть, которые воздействуют на живых существ и тем самым приводят к возникновению восьмидесяти четырех тысяч различных видов болезней. Их можно свести к тысяче шестнадцати видам болезней, а затем объединить в четыреста четыре вида. В основе своей все болезни происходят от определенного состояния ума в прошлом, и именно эти психические факторы лежат в основе всех видов болезней.

- Существуют ли кармические болезни?

- Да. Кармические болезни существуют. Все наше тело и жизнь связаны с кармой. Существуют кармические болезни, перед которыми бессильны любые лекарства. Конечно, если вы, например, упали и повредили руку, это не значит, что вас настигло кармическое возмездие, но, в какой-то мере это может служить знаком или предупреждением. То, что мы имеем сегодня – это результат прошлого.

- Сколько еды должен человек употреблять в норме?

- Все полезно в умеренном количестве. Когда мы за один раз употребляем много еды, мы хорошо понимаем, что переедаем, но, тем не менее, делаем это. Естественно, люди имеют разные конституции, например, большой человек ест больше, а деликатного сложения человек - меньше, но в любом случае, человек сам должен определять меру для себя. Тибетские врачи не одобряют еду вечером. Будда прописывал в Винае, монашеском кодексе поведения, что употреблять пищу необходимо до обеда, а после обеда воздержаться. Употребление еды после обеда отягощает организм, процессы в организме замедляются, движение энергетических потоков снижает свой темп, ум омрачается, становится вязким, неповоротливым, вялым. Все это мешает медитации, заучиванию текстов. Монахам не рекомендуется есть вечером не только для того, чтобы он легко вставал утром, а чтобы тело было легким, не поддавалось ожирению, чтобы память и быстрота ума были подобны лезвию ножа. Опыт показывает, что у тех, кто мало ест - здоровый организм, поэтому такой образ жизни можно взять на заметку и мирянам. Существуют специальные молитвы, которую читают перед принятием еды, но можно просто иметь хорошую мотивацию и думать о том, что я ем не для того, чтобы побаловать свою плоть, а принимаю еду как лекарство.

- Несколько слов о вашем режиме дня?

- Я встаю в 5 часов утра. Занимаюсь практиками. Ем 2 раза в день. Последний прием пищи в 13 час. До следующего утра можно пить только чай (или другие жидкости). С 11 лет перешел на вегетарианскую еду, не ем мяса, но элементы мяса всегда можно найти в других продуктах.

- Что вы скажете о клинике «Наран»?

- Я впервые в клинике, первое впечатление – что-то очень хорошее, умиротворенное, спокойное. Очень хорошо, что тибетскую медицину практикуют в России, что она приносит пользу людям. Европейская медицина может помочь одному органу в организме человека, но нанести вред другому, а в случае с тибетской медициной, можно быть уверенным точно, что вреда она никому не принесет.

- Ваши пожелания нашим пациентам и читателям?

- Врач в тибетской традиции является спасителем. Он не просто дает лекарства и проводит лечение, он лечит духовно. Бывает так, что человеку не обязательно нужны лекарства, а душевное участие. Желаю пациентам клиники следовать рекомендациям врачей, относиться к ним с верой. Также я считаю, что нужно воздерживаться от употребления чрезмерно жирной пищи, жир закупоривает каналы. Просьба не
Вернуться к списку
Написать в
WhatsApp