Клиника «Наран» на страницах газеты «Центр Плюс»

Клиника «Наран» на страницах газеты «Центр Плюс»
Более трех миллионов человек составит читательская аудитория свежего номера газеты «Центр Плюс», вышедшей в свет тиражом 1 миллион 400 тысяч экземпляров. 
На страницах популярного московского еженедельника можно будет познакомиться с информацией о тибетской медицине и о деятельности клиники тибетской медицины «Наран».
Одной из самых интересных публикаций номера является статья «Тибетские секреты женского здоровья», в которой ее автор кандидат медицинских наук и главный врач клиники «Наран» Светланы Чойжинимаевой рассказывает о бесплодии и методах его лечения. 

на сайт.jpg

Как рассказала Лилия Пикалева, руководитель Отдела по работе с агентами Издательского Дома "ЦЕНТР PLUS", последний выпуск газеты «Центр Плюс» особенно интересный. В еженедельнике был проведён крупнейший ребрендинг с момента основания газеты, который вновь вывел издание в ряды ведущих игроков массовой прессы. Изменился как дизайн, так и содержание газеты. Теперь в ней публикуются оригинальные статьи потребительской и просветительской тематики, а также развлекательные материалы самой различной направленности.

Без имени-1.jpg

Свежий номер «Центр Плюс» можно бесплатно получить у промоутеров у станций метро. Еженедельное промо-распространение включает более 100 станций московского метрополитена. 
Однако основная часть (95%) тиража распространяется в городе с «доставкой на дом». Издательским домом «Центр Плюс» создана собственная единственная в своём роде база распространения по жилым домам Москвы, которая постоянно  совершенствуется. Сегодня можно смело говорить, что «Центр Плюс» - это единственное рекламное издание, приходящее в мегаполисе в каждый дом.

Без имени-2.jpg

По словам Лилии Пикалевой, благодаря многолетней истории более 80 % жителей Москвы доверяют этому изданию и совершают покупки по информации, размещённой в нём. Каждый четвёртый читатель считает «Центр Плюс» полезной газетой, а каждый пятый совершал по ней покупки хотя бы раз за последний год. Аудитория издания охватывает практически все слои населения Москвы,. 40% которой составляют люди в самом активном возрасте – 25-45 лет.

Клиника «Наран» не в первый раз плодотворно сотрудничает с газетой «Центр Плюс», старейшим рекламно-информационным изданием Москвы.


Бато Багдаев 

Вернуться к списку

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, а также с обработкой ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Для получения дополнительной информации об обработке ваших персональных данных и об использовании файлов cookies просим вас ознакомиться с Политикой конфиденциальности.

Написать в
WhatsApp