Клиника номер один
Социальные программы
Диагностика
Комплекс
Очереди
интернет магазин naranfito.ru
Кобзон-2
филиал в Вене









ЗАБОЛЕВАНИЯ

Отзывы пациентов


Литвинов В. Г, 65 лет

Сеансы терапии пролетают в состоянии неги и полной нирваны.

Спасская Вера

В чем основное отличие классической медицины от тибетской? В чем сила тибетских фитосборов? Насколько приемлемы методы тибетской медицины в наше время в российской медицине? На вопросы отвечает врач-терапевт и пациент клиники «Наран» Вера Спасская

Опрос


Опрос

Опрос

Главным залогом успешного лечения в тибетской медицине является сотрудничество врача и пациента, которое начинается с их самой первой встречи. Об этой встрече в трактате «Чжуд-Ши» сказано: «Больной и лекарь встречаются друг с другом в силу прежних заслуг и деяний, как драгоценность, исполняющая желания» (Дополнительная Тантра). Встреча врача и пациента никогда не бывает случайной, как не бывает случайной болезнь – она всегда является следствием всей предыдущей жизни человека.

С самых первых минут общения врач наблюдает за пришедшим к нему на прием человеком, анализирует его поведение и наружность, делая соответствующие выводы. По тому, как пациент держится, как жестикулирует, какой у него взгляд, голос, как он рассказывает о себе и какие чувства при этом испытывает, врач может заподозрить то или иное расстройство в организме. Это первое впечатление служит толчком и исходной точкой для всего последующего опроса.

Что чувствует человек в тот момент, когда узнает, что он серьезно болен, какие душевные терзания он при этом испытывает? Даже если у него есть семья, он понимает, что остался один на один со своей бедой. Внезапно он чувствует себя бесконечно одиноким, ему необходимо осознать, что с ним произошло, осмыслить это, решить, что делать дальше, как жить. На ум приходит множество мыслей: о жизни, о себе, о близких, может быть, о самоубийстве – они хаотичным роем носятся в его голове. Многие в такой ситуации дают себе клятву: «Если я только выживу, если мне удастся выкарабкаться на этот раз, я изменю свою жизнь, я  буду жить совсем по-другому!»

Но насколько серьезно это желание и намерение измениться,  готовность переосмыслить свою жизнь, воля к жизни? Увы, зачастую такое настроение длится недолго, и уже скоро человек смиряется со своим положением и возвращается к прежнему образу жизни. Ему выписывают препараты, он начинает принимать их день за днем и привыкает к ним, как привыкает к своей болезни.

Привычки, привязанности – это та сила, которая делает человека больным и препятствует его выздоровлению. Это то, против чего должны объединиться врач и пациент.

Болезнь сигнализирует о том, что человек должен изменить свою жизнь и измениться внутренне. Между тем, химические препараты аллопатической медицины, устраняя или заглушая симптомы, но оставляя при этом болезнь незатронутой, могут создать у него иллюзию, что можно ничего не менять в своей жизни, а утраченные функции организма заместить действием препаратов.

Возникновение любой болезни имеет свои причины и предпосылки. При этом в аллопатической медицине многие заболевания считаются полиэтиологичными, то есть возникающими в силу множества факторов. В частности, до конца не выяснены причины таких заболеваний, как ревматоидный полиартрит, системная красная волчанка, склеродермия, рассеянный склероз, миастенический синдром, рак и др. Говоря о том, что заболевание имеет полиэтиологичный характер, врач аллопатической медицины подразумевает, что пусковым механизмом этого заболевания могла послужить, например, банальная простуда или ангина. При этом он ничего не утверждает с уверенностью и вообще интересуется не столько происхождением болезни, сколько тем, как подавить ее симптомы.

В противоположность этому, тибетская медицина располагает глубоким пониманием общих причин возникновения всех без исключения болезней, рассматривая их как нарушение равновесия в единой жизненной системе, которую представляет собой организм. «Нормальный человек, у которого в теле нет никаких изменений, должен жить долго и без болезней» («Чжуд-Ши»). Выше было сказано, что основу жизнедеятельности организма составляют три регулирующие конституции, или доша – Слизь, Желчь, Ветер. Равновесное состояние этих трех конституций при условии нормального выведения нечистот называется гомеостазом и означает здоровье и отличный иммунитет. Соответственно, любая болезнь, как нарушение гомеостаза и иммунитета, происходит по причине возмущения той или иной конституции или нескольких конституций. «Не бывает болезней, не вызванных доша» – говорится в трактате «Чжуд-Ши» (Тантра Объяснений).

Внятное представление об организме как о едином целом определяет с самого начала последовательную и обоснованную классификацию болезней, в которой нет места для «неясных причин» и туманных объяснений. Поэтому врач тибетской медицины, используя методы диагностики, способен точно установить причину болезни. Для этого у него есть все необходимые средства – опрос, осмотр и пульсовая диагностика.


← Вернуться к списку

Преимущества лечения в клинике "Наран"


  • 27 лет успешной работы в России, более 370 тысяч благодарных пациентов
  • более 50 опытных врачей, владеющих всеми методами тибетской и восточной медицины, имеющих высшее медицинское образование и большой стаж работы
  • точный диагноз с помощью пульсовой диагностики
  • определение и лечение причин заболеваний, а не симптомов
  • применение природных натуральных фитосборов (по древним рецептам тибетских лам)
  • купирование острой боли за 1 сеанс
  • эффективные методы лечения
  • отсутствие побочных эффектов
  • общее оздоровление организма в целом
  • лечение без химии, гормонов и операций

Врачи клиники "Наран" уверены: для того, чтобы лечение было максимально эффективным, не нужны хирургические операции и химические препараты. Лечение может быть мягким, естественным и результативным!

Запишитесь к нам прямо сейчас






Мы всегда готовы принять Вас в нашей клинике!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете условия.

Яндекс.Метрика