Реклама клиники «Наран» в крупнейшей в мире газете «Metro»

Реклама клиники «Наран» в крупнейшей в мире газете «Metro»
Клиника «Наран» в Санкт-Петербурге совместно с крупнейшей ежедневной городской газетой «Metro Петербург» приняло участие в медиа-проекте «Метро-Китай».
Специальный выпуск газеты № 26 (3120) от 16 февраля 2015 года, изданный 330 тысячным тиражом, вышел в свет накануне Восточного Нового года, наступление которого ожидается через несколько дней - 18 февраля 2015 года. 82931502_645d4e325518.jpg

Санкт-Петербургская редакция ежедневной газеты «Metro» сделала клинике «Наран» предложение, от которого невозможно было отказаться. Журналисты подготовили специальный выпуск «Metro Китай», посвященный наступающему Новому году по лунно-солнечному календарю. Как известно его празднуют в странах Восточной Азии, в том числе Китае, Монголии и на Тибете. А также в таких российских регионах как Бурятия, Калмыки и Тыва.

И вот, наконец, в этот понедельник 16 февраля вышел в свет специальный проект «Metro Китай», в котором кроме интервью с Генеральным консулом Китая, опубликованы советы как отпраздновать китайский Новый год, какие места посетить в Поднебесной, где выучить китайский язык. И, конечно, рекламный блок клиники тибетской медицины «Наран» с лаконичной информацией о ее деятельности и адресами клиники.

Как рассказала Наталья Аждова, ведущий менеджер отдела рекламы газеты «Metro Петербург», информация о клинике тибетской медицины «Наран» органично вошла в содержательную часть спецпроекта.

image003.jpg

Макет в Метро - окончательный.jpg

https://issuu.com/metro_russia/docs/20150216_ru_petersburg?e=3186019/11441949

https://www.readmetro.com/en/russia/petersburg/

 Для коллектива клиники «Наран» публикация в газете «Metro» тоже стала большим событием, поскольку по итогам 2014 года газета «Metro» сохранила за собой лидирующие позиции по размеру аудитории одного номера среди всех ежедневных изданий Санкт-Петербурга.

По данным статистики, каждый номер «Metro» читает 719 300 петербуржцев, что делает «Metro» одним из самых охватных рекламных каналов Петербурга. Многие петербуржцы отмечают, что газета «Metro» для них, как чашка утреннего кофе, необходима, чтобы задать позитивное настроение на весь день.

8a98f3513ef954f04157de5059fd4809.jpg

75ec0c58b9340461b7409142d24079b4.jpg

На фото: Клиника "Наран"в г. Санкт-Петербурге

По данным исследовательской компании «COMCON», «Metro» - это самый узнаваемый бренд среди всех печатных СМИ у молодежи в возрасте 18-25 лет. Более трети молодых петербужцев (39,2%) без подсказки назвали «Metro», отвечая на вопрос, какие газеты они знают.

85% опрошенных жителей Санкт-Петербурга заявили, что они хотя бы раз в жизни читали газету «Metro».

Такая стабильность достигается благодаря тщательно подобранному контенту. Все это в совокупности и стало определяющим фактором для осуществления совместного проекта.

Бато Багдаев

Для справки:
«Metro International» - самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
В Петербурге Меtrо читают 719 300 человек ежедневно. Тираж газеты – 330 тысяч экземпляров, 80% которого распространяется в метрополитене бесплатно.
Под брендом Metro также выходит ежемесячный женский журнал Metro Beauty.

Вернуться к списку
Написать в
WhatsApp